
Педагог-психолог на протяжении недели проводила занятия, связанные с эмоциями, чувствами, поведением человека. Каждый день открывал перед учениками новые горизонты самоосознания и взаимопонимания. Сквозь призму различных тем, таких как стрессы, радость, гнев и страх, подростки учились не только распознавать свои эмоции, но и выражать их в конструктивной форме.
На первом занятии они познакомились с основами эмоционального интеллекта, осознавая важность чувств в своей жизни. В ходе сессий происходили обсуждения реальных ситуаций, где каждый мог поделиться своими переживаниями, избегая предвзятости и осуждения. Психолог создавала атмосферу доверия, позволяя ученикам открываться и исследовать свои внутренние миры.
Центральным элементом программы стали ролевые игры, в которых участники учились различать поведенческие реакции в различных эмоциональных контекстах. Эти упражнения помогли не только улучшить коммуникацию, но и научили сопереживанию. По завершении недели ребята покидали занятия с новыми знаниями, ощущая себя более уверенно в мире, полном эмоций и разнообразных взаимоотношений.